При выборе ангара всё решает ГЕОМЕТРИЯ.
Технология сборки ангара
От этого зависит возможность сборки-разборки, и возможный ремонт. Бескаркасные ангары – используют технологию фальцевания т.е. закатка 2-х проф. листов фальцовочной машиной. Это вызывает затруднения – практически невозможно производить последующую разборку-сборку ангара.
Герметичность ангара
Герметичность ангара – это важно! Например бескаркасные ангары текут в стыке фундамента и основания ангара, перепад температур зима-лето разбивает фундамент каждый год, и все владельцы обрабатывают битумом по два раза в год (весной и осенью) цоколь ангара. При изготовлении закатывают два листа профнастила а это не практично, металл от перепада температур расширяется.
Наши ангары Шлем - абсолютно герметичны от осадков за счет технологической сборки ангара.
У бескаркасных ангаров есть особенность - это так называемые швы (стыки) между листами, так как они состоят из прокатанного через гибочный станок оцинкованного листа, стыки, где эти листы соединяются, как правило вальцуются на месте сборки и качество этих стыков иногда оставляет желать лучшего. Весной и осенью во время межсезонья, металл то расширяется, то сжимается и в местах стыков (швах) возникает воздушная прослойка, через которую возникают протечки, об этой проблеме знают все, кто имел дело с бескаркасными ангарами, даже с теми у которых толщина металла соответствует необходимым нормам.
Использование технологии фальцевания т.е. закатка 2-х профлистов фальцовочной машиной – после чего практически невозможна последующая разборка-сборка ангара как и замена испорченной обшивки (профнастила).
О конденсате
Из-за перепада температур в различное время года конденсата в наших ангарах нет. В них содержится большой объем воздуха. Наши ангары имеют естественную вентиляцию, они как бы дышат. Это обеспечивается технологией сборки. В зависимости от назначения ангара можно поставить дополнительную вентиляцию.
Как видите при выборе ангара всё решает геометрия ангара!